г. Санкт-Петербург,
ул. Есенина, д. 19

+7 911 005 92 14

ПОДВЕСКА

Рулевой механизм

Замена рулевого наконечника, 1шт. от 300 руб.

Замена рулевой тяги, 1 шт. от 600 руб.

Тормозная система

Замена передних колодок от 500 руб.

Замена задних колодок от 700 руб.

Передняя подвеска

Замена амортизаторов от 600 руб.

Замена шаровой, 1 шт. от 400 руб.

Задняя подвеска

Замена реактивной тяги, 1шт. от 400 руб.

Замена заднего амортизатора, 1 шт. от 400 руб.

С остальными ценами Вы можете ознакомиться здесь

 

Что представляет из себя ходовая часть?

Каждое транспортное средство состоит из нескольких узлов. Одно из них — ходовая часть. Она предназначена для обеспечения безопасного и комфортного управления автомобилем, а также является связующим звеном кузова и колес транспортного средства. Современные автомобильные компании стараются делать этот узел крепким и долговечным, но из-за плохого качества дорог те или иные компоненты выходят из строя раньше срока. Появляется необходимость провести ремонт ходовой части, что следует сделать сразу же после появления первых симптомов, указывающих на наличие неисправности.

Из чего состоит ходовая часть?

Включает в себя множество разных компонентов, и роль каждого весьма важна. Если хотя бы одна деталь вышла из строя, то это мгновенно оказывает отрицательное воздействие на качество работы ходовой части в целом. Составные компоненты этого узла следующие:

— рычаги;
— опоры амортизаторов;
— стабилизатор поперечной устойчивости;
— подшипники;
— сайлентблоки и многое другое.

Количество и разнообразие деталей может разниться в зависимости от марки и модели транспортного средства.

Симптомы неисправности

Понять, что требуется подвеска ремонт, сможет даже неопытный водитель. Частые причины выхода узла из строя следующие:

— сильная вибрация во время движения и стоянки;
— хруст и треск во время набора скорости и торможении;
— стук в области задних колес;
— машина сильно раскачивается на поворотах.

При осмотре ходовой части можно заметить следы износа или повреждения на тех или иных компонентах самостоятельно. К примеру, потеки масла на амортизаторах, разрушенные резиновые элементы, деформированные части деталей и многое другое.

Ремонт подвески

Восстановление подвески

Рекомендуется выполнить ремонт ходовой части как можно быстрее. Если затянуть с восстановлением, то под влиянием неисправного компонента могут выйти из строя и целые детали. Начинается работа с диагностики узла. Она включает в себя осмотр компонентов. Простое надавливание и нагрузка на те или иные детали поможет выявить неисправные, если невооруженным взглядом установить их не удается. Как правило, подвеска ремонт — это рядовая замена вышедших компонентов на новые. Для замены следует использовать заводские запчасти или продукцию тех предприятий, которые одобрены заводом-изготовителем транспортного средства.