г. Санкт-Петербург,
ул. Есенина, д. 19

+7 911 005 92 14

СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ

Замена генератора от 1000 руб.

Замена стартера от 1000 руб.

С остальными ценами Вы можете ознакомиться здесь

Открыв капот, можно увидеть массу различных агрегатов. Среди них будет генератор и стартер. Это достаточно надежные и долговечные устройства, которые служат на протяжении многих лет или пробега в 150-300 тысяч километров. Задача стартера заключается в пуске двигателя путем раскручивания вала до требуемой частоты. Что касается генератора, то он ответственен за выработку электрической энергии, которая заряжает аккумулятор и в дальнейшем питает все электроприборы и не только. В действительности, в крайне редких случаях, необходим ремонт стартера или генератора. Однако, если потребность в этом возникла, то стоит более внимательно познакомиться с предстоящей деятельностью.

Симптомы выхода генератора из строя

Потребуется генератор ремонт в следующих случаях:

— свет фар стал тусклым, а звуковой сигнал мгновенно тихим. Данные явления удается фиксировать при заведенном моторе;
— контрольная лампа разряда аккумулятора горит постоянно или периодически мигает;
— произошло вскипание аккумулятора;
— яркость фар может меняться при увеличении или снижении скорости;
— в области генератора слышен шорох, скрип и хруст.

Симптомы выхода стартера из строя

Главный симптом и наиболее распространенный — шум и скрежет при повороте ключа зажигания. Кроме этого, причинами, указывающими на то, что необходим ремонт стартера будут и следующие:

— устройство попросту не срабатывает;
— стартеру не хватает усилия, чтобы провернуть коленчатый вал;
— работа агрегата осуществляется и после того, как мотор был запущен.

Ремонт агрегатов

Любой ремонт стартеров и генераторов заключается в замене вышедших из строя компонентов. Как правило, и там и там придется заменить подшипники. Проворачивая их в руках, удастся заметить хруст и свист. Что касается стартера, то возможно понадобится поставить новую обмотку, регулятор напряжения, шкив или даже заменить корпус. После того, как был выполнен ремонт стартера, легко заметить, что работает он как полагается. Когда происходит генератор ремонт, требуется первым делом проверить напряжение на выходе. Оно должно быть в пределах 12-14 В. Если напряжение значительно ниже, то настала пора заменить щетки, контактные кольца и не забыть прочистить канавки токосъемных колец, и в дальнейшем смазать их.

После ремонта генератора водитель может наблюдать определенный шум. Он вскоре пройдет после того, как все компоненты притрутся между собой.