г. Санкт-Петербург,
ул. Есенина, д. 19

+7 911 005 92 14

СЦЕПЛЕНИЕ

Замена сцепления от 2500 руб.

Замена главного цилиндра сцепления от 500 руб.

Замена троса сцепления от 500 руб.

Замена рабочего цилиндра сцепления от 600 руб.

С остальными ценами Вы можете ознакомиться здесь

Что из себя представляет сцепление ремонт

Передача крутящего момента, плавное переключение передач, гашение крутильных колебаний — все это возлагается на механизм автомобиля под названием сцепление. Оно есть машинах с механической и роботизированной коробками передач. Сцепление состоит из следующих деталей:

— выжимная муфта;
— корзина;
— шланг смазки;
— ведомый диск и других.

Как и любой механизм, данный также имеет ограниченный ресурс службы, а значит, что через определенный промежуток времени понадобится сцепление ремонт, а если сказать точнее, то его замена.

Сцепление ремонт

Симптомы выхода сцепления из строя

Некоторые автомобильные заводы рекомендуют заменять сцепление один раз в 50-80 тысяч километров пробега, не дожидаясь появления первых симптомов, указывающих на неисправность механизма. В остальных случаях к замене прибегают лишь при наличии следующих причин:

— пробуксовка. Диски сцепления при отпущенной педали начинают проскальзывать относительно друг друга. Это значит, что фрикционные накладки имеют серьезный износ;

— сцепление «ведет». Нажав педаль сцепления и включив ту или иную передачу, удастся услышать хруст. Он указывает на то, что диск сцепления не передвигается по шлицам вала как следует;

— рывки при начале движения. Включая сцепление, водитель чувствует рывки. Виноваты в этом неисправные демпферные пружины, а реже — фрикционные шайбы и изношенная выжимная муфта.

Все перечисленные причины говорят о том, что сцепление ремонт важно провести как можно быстрее и постараться эксплуатировать до этого машину лишь в крайних случаях.

Замена сцепления цена

Особенности замены сцепления

Зависит замена сцепления цена от марки и модели автомобиля, а также от стоимости запчастей. Как правило, перебрать механизм своими силами оказывается сложно или даже невозможно в силу того, что требуется подъемник и снятие коробки передач. Когда последняя была удалена, мастер лишь снимает вышедшие из строя детали и ставит на их место новые. и после этого фиксирует. При желании сравнить только что купленные детали для сцепления и прослужившие определенное время. Износ будет виден невооруженным взглядом.

Может оказаться замена сцепления цена выше, если после снятия кпп окажется, что маховик пришел в негодность, а также подшипник.